Общее·количество·просмотров·страницы

28 янв. 2012 г.

Сегодня

А сегодня ко мне по приглашению приехала Юляшка:*
Наконец-то! А то я так соскучилась по ней...
Мы прошлись по всем магазинам на районе у меня, купили всяких вкусняшек типа шоколадной паасты, пончиков, рулетика и пр пр ^_^ Я еще дома пиццу мигом приготовила.. мы включили кино "Одноклассники" и устроили праздник живота:*


Милое такое кино, чисто с подружкой или другом на разик посмотреть) Правда конец не важный, ну да ладно, шуток много классных ^_^ 
Потом погуляла с Ильёй, да, узнала что существует кино "Геи-нигеры из далёкого космоса ",  это просто какой-то пиздец.





сегодня какой то день обжираловки, честно )

Утром чуть не опоздала на учебу! Будильник был на 7.00, а в 9.00 уже пары.. ну так я встала с койки в 8.45, а в 9.11 была уже в кабинете, сидела пыталась отдышаться, хаха, я - метеор! yaaay! 
Комп тормозит жетко :с надо систему сносить и заново ставит aaw , опять все архивы потеряются...
Наконец-то на стену своб повесила фотки распечатаные, мило так) вообще, обнаружила что у меня в комнате так уютно ))



всем добра, любви, парней!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий