Общее·количество·просмотров·страницы

31 янв. 2012 г.

Февральский `12




пока январчик!
Спасибо за все,что у меня есть благодаря тебе!
Спасибо, что сделал первый день этого нового года таким классным и вообще.. у меня к тебе много много спасиб всяких разных.
Возвращайся через год! Мне будет уже 17
От этой мысли хочется заплакать

Все таки время идет слишком быстро. Через каких-то 490 дней с хвостиком мне будет уже 17. А ко всему этому ведет этот январь, да
Мне тебя не хватило! Хочу чтобы в месяце было 60 дней, а в сутках 48 часов.. было бы чудесно же! Так бы у нас возраст был меньше у всех! И у меня. И я бы не так скоро стала еще на ступень взрослее
Ба, ночной бред. Еще зима и почти пол года до всего этого, а я уже развожу здесь свои сопли.
Я жду тебя, ровно через год у нас свиданка! Я специально накрашу губы для тебя красным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий