Общее·количество·просмотров·страницы

24 янв. 2012 г.

мой сон, готовься к бреду

мне приснился такой сон,  что я , строганова, шалыгина, еще мальчик какой то поехали в Питер. Но это все было странно не похоже на питер. Типа зимнего дворца вместе с петергофом в леске. Ну и мы смотрел на все это с парапета на какой то крыше. Был красивый закат, девочки фотографировали, я пела, мальчик играл на саксофоне. Тут же я слышу звонок в дверь, каким то образом с крыши попадаю в прихожую, открываю дверь, а там мама из магазина пришла... Ладно, оставляю ее , возвращаюсь на крышу обратно - над ПИТЕРОМ снег валит, все усыпано просто.. Я так растроилась что сама не поснимала фотографии.
Позже, я уже дома, приходит Ксюша вельц, начинает мне про жизнь свою рассказывать.. при чем сидит на стуле в ванной обнаженная...
Потом она хочет кушать, я откуда то достаю омлет трясу им перед нею..
Потом ухожу из дома и оказываюсь в месте на улице с лестницей, как на малунцева. Но это место мне уже снилось. Здесь же Дима малышев, Игорь мартюшов, по обоим я соскучилась. мы с ними поздоровались поболтали, потом я отхожу в сторону с какой то девкой, она начинает корябать ногтями по моей голове, но на мне шапка, все равно выступила кровь.. Дальше я стягиваю шапку, там еще одна, бегу влепляю ей сдачи по челюсти, хочу плюнуть в рожу, но понимаю что слюны НЕТ LOL
Еще мне как то в промежутке приснилось, что я с одногрупницей Камилой на празднике каком-то. Нас там поят водкой, а печеньки покушать не дают. Вот так..

Комментариев нет:

Отправить комментарий