Общее·количество·просмотров·страницы

5 янв. 2012 г.

пока не усну - будет 5 января ^_^

Сегодня хороший день и не особо, одновременно :з
Так рада была встретиться с Пашей, вот честно, так соскучилась! Что тот час который погуляли на диком холоде, показался ста миллионами часов, так с ним интересно и весело :з А еще он мне отдал Юлин подарок на НГ :* Под Рождество так прям :)
Спасибо Юляша, это очень приятно! Твой шарик уже вист на елке моей :**
Еще шоколадку подарил, aaw , я ехала в марике и кушала ^_^

а кто-то еще говорил, что не похожа на армянку :D

Завтра днём, с мамой сливаемся к друзьям и родне за город, на рождество, вот это будет ноочка :D Не сомневаюсь что похлеще нового года! Ой, приедет стаарый семейный друг, дядька, лет 38, с которым я когда то целовалась ХАХА :D


Я его с детства люблю :з
Это года три назад было, емае, вот это секрет я выдала :D 

нашла пьяные фотки с нг, личные :D

У второй фотки был кстати номер 228 :D

Как записать двухгиговый фильм на dvd диск всего 700 мб, а? :с

Сейчас прочитала, что контакт закроют в марте. Ебааать, у меня жа там архив фоток храниться за...за...с 2009 короче :D А все станет недоступно :с


Вову,Макса и Илюху встретила еще сегоодня :* аам
Последний чисто выбрит был, вообще красава :*






а еще я кажется простудилась, вот так, братиш
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий