Общее·количество·просмотров·страницы

4 янв. 2012 г.

Мороз, нет солнца, день чудесный

В кино с мамой ходили на мультик: Иван царевич и Серый волк.
Хаха, я так давно не смеялась! Очень веселый мультик :з


Я решила попробовать воздействовать на свой разум индийскими мантрами, летом у меня это не плохо выходило, а может это всего лишь самовнушение, но тематический эффект потрясный!

Днём погуляла, встретила Фела.
Вечером смотрели с мамой первую часть Шерлока Холмса. Вау, он таакой классный <3



Моё новогоднее письмо от WWF )) Люблю их получать!


Junk of the Heart (Happy) -THE KOOKS by masshimaro
Люблю встречать людей с которыми давно не виделась, но прекрасно их помню, а они идут, смотрят на меня и втупляют - я ли это, и стремаются подойти поздороваться, а вдруг не я :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий