Общее·количество·просмотров·страницы

28 сент. 2010 г.

осень-осень,прикрой мне душу

Осень.
Да вы и сами наверное это заметили. Уже и не так тепло, и утром темнее, и деревья лысеют.
Все так забавно, хотя видели мы все это уже не раз, а как минимум 15. Ну я точно. И такое настроение не понятное: вспоминаешь лето, то, что с тобой было, думаешь о том, что будет...
Осень - это новая страница у каждого человека.
Кто-то продолжает на ней дописывать свою историю лета, а кто-то пытается начать новую, но в итоге вырывает этот лист из своей жизни, потому, что ничего написать не вышло, а на листе осталось много грязи. Не гоже его оставлять в жизни своей, если хочешь содержать ее в чистоте и порядке.
вообще, жизнь сложно содержать в порядке. Для этого нужно смирение и подавление своих собственных желаний. Нужно стать самоподавляемым. Тогда все будет "пёфект". ну, у меня все так. Не знаю,как у вас там...
И еще осенью все играеют в игру "найди то, не знаю, что.". Вот вы все ищите-ищите что-то. пытаетесь, стараетесь, но для чего? Или для кого? Для себя? Ну не смешите! Вы пытаетесь подражать нарисованной разумом картинке. Увы, огорчу вас, ничего не выыйдет. Разум - это одно, а то что нужно на самом деле, тишина и покой, тогда будет хотется лишь самого себя согреть, а не кого-то еще, совсем, госопда, другое. Учитесь это различать.
Сегодня я шла по аллее из пожелтевших деревьях. Они тихо перешептывались между собой, сохраняя свою тайну от меня. Они все были красивы, не как клоны, а как люди. И мне захотелось понять, каждое дерево, это копия какого-нибудь человека? Или же это просто мне показалось, иллюзия дерева, буду это называть.








***
И вот облетает с рябины
Последний осенний листок.
В нём все, что у нас с тобой было,
В нём воздуха новый глоток.

Что ж, вдохнуть его
Совсем не грех.
Из головы все выкинуть
Без боли, без помех...

Осень снова с нами,
Прикрывая прошлое
Нагими своими листами.

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий