Общее·количество·просмотров·страницы

24 сент. 2010 г.

расскажу.

ну не молчать же...
я староста класса, теперь официальная. у меня много работы. я приучаю всех быть ответственными за свои дела и поступки.
у меня нет времени, что бы приводить себя в состояние шика, только лишь в нормальное. немного из-за этого напрягаюсь. хочу времени) его малова-то, но не буду жаловатся. зато я стараюсь быть более взрослой и ответственной, чем раньше...
кушать хочу, а не могу отрваться от стула и пойти покушать - инет заработал, да и времени что бы его чинить не было.
пятница. завтра суббота. могу выспаться. госопди, спасибо за эту возможность.
мне вас не хватает, не хватает откровенности и такого человека, что бы он слушал всякие мои рассказы о нём по 10 раз на дню и не орал на меня, что я его достала. не хватает, ой как...
любю вас, монстрики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий