Общее·количество·просмотров·страницы

6 сент. 2010 г.

Духи.




Я так люблю духи.
Они - особая часть жизни девушки. О них много говорила  Коко Шанель, моя любимая женщина из великих. Без них девушка "голая". Они важнее макияжа или красивой одежды, говорила Коко. Оно и правда так... Запах играет большую роль в жизни. Парни вас по нему запоминают и если не могу вас забыть, то ищут девушку с таким же парфюмом. Много таких случаев было описано в литературе. Романтично.
А вы какие духи любите? Любите ли вообще?

2 комментария:

  1. я разные...
    когда была помладше, иногда мамины брала=))
    а сейчас... мне сестра на др подарила Neaven. Подружки в лагере просили. А одна даже сказала, что они на мне по другому пахнут. Но это естественно, на разной коже духи пахнут по разному=)

    ОтветитьУдалить
  2. да, я тоже мамулины брала ^_^
    они тогда казались чем-то дорогим и супер ценным) я любила играть с флакнчиками)
    Да, на каджой по своему,это все работа желез)
    Я лично люблю Miss Dior, Versache (розовенькие ><) и, вечные, chanel №5. Душусь ими...ммм **

    ОтветитьУдалить