Общее·количество·просмотров·страницы

10 сент. 2010 г.

Наконец-то.


Ну, наконец-то выходные! Я так счастлива! Даже плохое самочувствие улетучилось, хотя спать хочу безумно. Всё время трачу на учебу и группу в ВК. Я много сил к ней прикладываю. Нужно ее раскручивать, хочу сделать ее очень крутой. Мало кто мне в этом помогает. Блин. Меня эт о немного растраивает, ну ладно...
Я обожаю Вичку! :* Она как моё второе Я. Никогда ее не оставлю. Она из 3х, тех самых 3х.
Дааа, Пэрис выбрала своей лучшей подружкой Стивена, в своем шоу BFF!) Я была так рада! Он изумительный. Хочу себе тоже такую дружку-подружку ^_^
Откапала  изумительную кофту в полоску. А на ней еще якорь и колесо спасательное. Охх... у меня аж идея для фс перед глазами встала. Арр... еще бы мальчика в узких джинсах с волосами на голове. И на берег реки. Только, черт, холодно >,< Но фотки будут изумительными. Выспышка и макро, ае. Жаль, что у меня нет фильтра :(
Наконец-то высплюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий