Общее·количество·просмотров·страницы

18 сент. 2010 г.

итог.



Ну вот, еще одна, вторая, неделя в школе подошла к концу. Можно уже подводить какие-то итоги, это радует.
Очень устала, поздно ложилась. В следствие - усталость. Сегодня проснулась аж в 13.40 и то, только от того, что меня с грохотом разбудили. Спать безумно хочу. Передалала перевод по-английскому. В Пт. наконец-то сдала сочинение, окончательное, по "Слову о полку и Игореве". 4 раза сдавала черновики, а тут переписала и вот, 6 разворотов как с куста. Даже тетрадка закончилась. Еще в Пт. было родительское собрание с детьми. Наконец-то... В нашем классе у парней очень плачевное положение, нужно срочно его менять! Они не учатся, хамят и пререкаются с учителями. Ужасно. Я буду старостой, в Пн. будет классный час и открытое голосование. + классная стена на мне. Ок. На собрании нас, девочек, похвалили. Русичка не могла не упомянуть моего сочинения. Спасибо, было приятно :) Мама мною гордилась, я знаю.
Нужно серьёзней отнестись к алгебре. Меня бесит то, что у нас 2 информатики под ряд, в расписании есть, а не русского к примеру, который нужно сдавать будет. И чио, тоже, я буду сдавать. А оно всего час в неделю.
___________________
Ребят, вот скажите, на хуй вы спрашиваете у меня что-нибудь, если все равно для вас мой ответ не будет значить ровным счетом НИ_ЧЕ_ГО?! мне просто интересно, что уж, скажите.


кофе, кофе, кофе, сделай меня счастливой (с)

2 комментария:

  1. Алён, кроме мамы я тоже тобой горжусь ^_^
    И брось пить кофе, это вредно. Мне нужно с кем-нибудь отучиться пить его уже.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Юляш ^_^ мне очень приятно)
    Я редко пью, раз в 2 дня - максимум)) Разуйчайся давай) Я в тебя верю :**

    ОтветитьУдалить