Общее·количество·просмотров·страницы

11 сент. 2010 г.

Ну вот...



Ну вот. Первая половина выходных уже прошла. И все. Осталась еще одна половина и снова в школу. Ка бы ни заставляла себя, за уроки сегодня не взялась. Ладно. Не буду мучить себя)
Нашла у Юляшки прикольный сайт, где есть картинки, которые распечатываешь, потом вырезаешь из них шаблон и делаешь милую фигурку ^_^ Там был Тоторо) Я его обожаю! Это тролль из Японских сказок. Про него есть отличный мульт, его Миядзаки снял, так что, посмотрите! :* Называется "Мой сосед Тоторо". Советую.
Я хочу в Париж съездить. Мама сказала, что на мое 18летие мы там обязательно буем. Но, только это секрет. Я надеюсь, что мама это воплотит в реальность. Нужно всего-то ___ тысяч рублей. Или 1___ евро. Ааа... *_* Я хочу выпить с ней шампанского на Эфелевой башне и плюнуть на голову несчастных парижан.) Так. всё. молчу.
Чайковский - это гениальный человек. Его колыбельная №72 лучшее, что сейчас у меня играет. Ну и еще мюзикл Нотр Дам де Парри. (не знаю,как пишется правильно).

/я обещаю, что поздно не будет.../

Комментариев нет:

Отправить комментарий