Общее·количество·просмотров·страницы

14 сент. 2010 г.

Боль.



...от нее пахло болью и слезами, когда они вот-вот должны скатится по щекам.
***
Вику больно ударили по уху, по больному месту, где она недавно проколола хрящ, чуть ниже индастриала. Она лишь охнула и ,держась за мочку уха, медленно села на стул. Её лицо покраснело от боли, а костяшки пальцев побелели от злости. Она смотрела на меня с надеждой в глазах, но что я могла сделать? Оставалось лишь говорить ей, что, дорогая, все будет хорошо, сильно больно? И аккуратно гладить ее по плечу.
Вика редко плачет. Я могу по пальцам пересчитать разы, когда видела ее слёзы так близко, чувствовала их запах, ведь они пахнут, не замечали?! Крупные градинки катились по ее сухим щекам с редкими веснушками, губы дрожали чуть распухнув.
Больно было видеть, как мой любимый человек страдает, ухо только-только начало заживать, а тут серьгу потянули и она разорвала дырку. Ужас. Мне даже самой стало больно. Хотелось вырвать руки этому ..., что ей причинил такое зло. Да только, что толку? У меня с худыми руками не хватит на него сил, он лишь просто мне их скрутит за спиной, и ударит коленом по спине. Тогда я буду плакать от боли, корчась на досчатом полу. Такое бывало... Ужасные воспоминания....
Я всегда буду рядом с Викой. Никогда ее не оставлю. Я хочу знать, что с ней все всегда будет хорошо. Быть с ней рядом, когда от нее пахнет солёными слезами.

Te quiero.

Комментариев нет:

Отправить комментарий