Общее·количество·просмотров·страницы

27 апр. 2011 г.

zdravstvuite pidarastvuite

хули привет
я не знаю че мне делать, я просто тупо запуталась в своих принципах, в своих планах и в своих же мыслях. это все меня затягивает в какой-то похуизм на все. мне даже не хватает силы воли пойти и взять книгу по алгебре и начать решать. хули я ничего не знаю... дискриминант тупой и то не могу найти. дура
нахуй это общество взялась сдавать. до пизды учить - 30 билетов. не берите общество... в английском всего 13 пиздеееец
на выходных - разобраться с собой. он мне поможет. а если нет то я наверняка наделаю мнооого ошибок

Ахматова. Я вдохновлена ее духовностью, ее величием, ее крепостью.


и я не буду ставить эти инкубаторские смайлы (Ель*)

раки - мы вместе

аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий