Общее·количество·просмотров·страницы

15 апр. 2011 г.

potancuy so mnoy

-Я за здоровый образ жизни,-громко проговорила Алёна и достала из-за уха сигарету.

Каждый вечер, регулярно, ко мне заходят парочка мыслишек и мы с ними, часы на пролет, не расстаемся. Одна озадачит, это уж точно, будущим, пусть и завтрашним. Ну а другая... другая несет за собой целю нить с нанизанными на нее вопросами: почему я не учу билеты? когда я начну уже что-то делать? как добиться того? этого? ну и я ряд похожего.

Когда-то, около полугода назад я писала про серый лак. Ну так вот, стоило мне сделать наиправильнейшее решение в моей жизни, как я тут же, у себя на районе, нашла тот самый, дико когда-то желанный, серый лак. Ну, накрасила. Ну, хожу. И что изменилось? Ничего. Хотя я горжусь тем. своим решением.

Идя по улице в вечерние часы невольно замечаешь обилие ванильных и не ванильных парочек на тротуарах. Откуда они повыползали? С консперативных квартир? Или это ваша весна? По виду, у всех сверкающие или мутные глаза, такие как в дни наисильнейшей влюблённости, любви или как еще это назвать, симпатии. Мало тех, кто этот этап прошел, кто идет просто держась за руки, не целуясь на каждом шагу :D

Мыслей много и все они какие-то не четко обозначенные; нет чего то определённого: ванили, сарказма, шуток и прочего, все в куче. Какое-то месиво в голове. Вырванные и перемешанные листочки из разных комисков. Кстати, о комиксах. В нью луке есть отличные пижамные штаны, с комиксами, для нашей с Ксюхой п-пати ;)

увлажняющий крем, матирующий крем, пудра, тональный крем, тональный крем, пудра, тушь, карандаш, тени - это пиздеец :D

берш очень красивый ;)

Алёна: -Ксюша, мне нужен мужик. Нормальный мужик без закидонов!
Ксюша: -А мне никто не нужен.

пять минут спустя.

Ксюша: -Через пару лет ты будешь спать со всеми пацанами потому что ты влюбчивая! Как Саманта.
Алёна: (мысли: Саманта же секс-бомба...Крутая баба.)-Так вооот какого ты обо мне мнения! :D

-Блять..
-Где блять??
-До вон блять..
-Ну, блять!
-Блять.

А: -что тебе из москвы привезти? гандон под хохлому??

Раньше я держал район на 3х печеньках. Но потом я научился считать до 5ти и понял, что 5 печенек - это реальная цена! (с) литk мафия (к.к "Баян")

Комментариев нет:

Отправить комментарий