Общее·количество·просмотров·страницы

5 апр. 2011 г.

bow

Встать оочень рано, сидеть с мокорой головой на подоконнике открытого окна, думать что и как будет завтра или после завтра - прекрасное начало дня; но тут обнаруживается 3 нательные раны :D
Распилена на пополам кожа голени, на запястье красные полосы и странный расчес на лопатке. Хм, превращаюсь в лебедя?! Сумасшестсвия только не хватает, да.
Я до смешного отходчивый человек, все же; кофе стынет, а пить его вовсе не хочется.
Придумала вам  приятную штучку, надеюсь, все проканает.))
Карина в этот раз молчит и нее просдит привезти ей "что-нибудь с пацификом", в следствии Юляш не присоединяется к сим словам.
В ближайшие 2 дня хз как с инетом будет - я не подключила роуминг на модеме, а вайфая в вагоне не будет)
Карин,как вернусь, так сразу тебе отдам твою резиночку которую ты у меня забыла.
Еще кое-чей фрегат плавает на моем столе;)
Вот почему думаешь о чем-то особеном в автобусе\маршрутке\на улице\в магазине, а как только садишься выставить это в блог - в голове пусто. Жесть))
ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА МЕНЯ, ЧТОБЫ Я БРОСИЛА ПИТЬ КОФЕ УТРОМ, РУГАТЬСЯ МАТОМ ПРИ РОДИТЕЛЯХ, КУРИТЬ СТРЕЛКИ!!!


"Ух я бы ее GO GO" (c)


Ну что бро,скрести за меня пальцы :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий