Общее·количество·просмотров·страницы

23 апр. 2011 г.

vetru ne ostudit`

Колумнист - интереснейшая профессия; пишешь колонки, высказывая свое мнение, редактируешь журналы. занимательно.

Вроде бы сегодня Пасха. Праздник, так? А где, позвольте, праздничное настроение? Да, я наделала красивых яиц, мама расставила в корзины куличи..и все? М, где то восторженное ожидание, как в детстве? Хах, пропало. Подождем до ночи, может оно попало в пробку...

Вчера мне позвонил абсолютно не известный мне человек спросил:
-я разговариваю с Александрой Новиковой?
-Да.
-Можно с вами пообщаться?
-Да.
-Добавьтесь ко мне в контакте?!
-Хорошо...
В общем из этого вышла отличная беседа в итоге с отличным молодым человеком :D Забавно, никто еще так со мной не знакомился, ахахах Просто меня увидел, просто решил познакомиться

На тему о звонках. Уже с пол года мне звонит некий "неизвестный". Все происходит так: звонит мой телефон, номер не определен, когда я нажимаю "ответ" - тишина, ничего совершенно не слышно. Этот "неизвестный" откуда-то узнал мой новый номер и звонит на него. Это, признаюсь, по началу меня пугало, ну а потом я уже сама ждала когда мне позвонит этот "кто-то" и я ему рассказывала что-то интересное. Просто в никуда, в тишину... Сейчас думаю, а вдруг это ФСБ? Или черти балуются.


Кошки уже не смотрят в никуда. Им не до этого - лижутся.
Мне не страшно - в комнате светло.

Холодной пылью на губах осел предатель - липкий страх
Сводя с ума, втирая соль, мир поменял к себе пароль







мне страшно все же

Комментариев нет:

Отправить комментарий