Общее·количество·просмотров·страницы

4 апр. 2011 г.

go go my baby

У меня голова кругом, вот честно. Что-то столько всего происходит...
В среду еду в Мск выступать с докладом; готовлюсь вроде... Узнала,что ДримФлэш будет 10 апреля... Схуя?! :( меня ж в Омске не будет, блин! А я так хотела стать его постоянным посетителем. Ну да ладно,что уж. Иду на скорпионс в мае - билет уже в столе. Хочу пойти на Новые Имена в апреле - нужно купить билет у Каштана, но когда? Вот это вопрос - времени мало. Экзамены на носу! Нужно готовиться... а я не готовлюсь, тупая дурочка(
Почему если я задаю щекотливый вопрос, то вы уходите от ответа, а? Не приятно, честно :D
Надоедает неопределенка  и пиздеж. Нужно меняться. Кто бы за меня взялся, м?

"Я люблю кайф, ты моя слабость." (с)

Должны ли мы скучать? По ходу должны, раз при встрече спрашивают - скучала? Но так ли это обязательно? Или это неизбежно? Про уважение еще.... ой как мы с Кэрри загрузились :D



Александра
вообще. уважание дает тебе привелегии или твое увжение дает другоу человеку какие-то привелегии?? скорее всего да, но как ими стоит распоряжаться??
03.04.11


Карина
а вдруг пиздят они?
вдруг ты для них ничто,и стебутся над твоей манией величия?
03.04.11
Александра
и если другой человек не поставил тебя в уважение, то плохо это или хорошо? стоит ли с ним общаться? стоит ли он твоего внимания??
а те кто поставил тебя в уважение... они становятся некими "избранными" или так и остаются обычными людьми??
03.04.11
Карина
а что вообще это уважение?
по сути то это какое то отношение к человеку когда ты его ставишь выше других по каким то причинам
спрашивается,по каким это?
почему ты поставил,а другой человек нет?
03.04.11
Александра
может его вовсе не существует? мб это иллюзия?
сделал подвиг - уважают. жизнь становится поеботиной - не уважают, хотя кто как. хм, у каждого свои понятия об уважении...
03.04.11
Карина
из за чего его получают вообще?
кто знает какие у кого рамки?





ну и я как обещала - хочу вас всех :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий