Общее·количество·просмотров·страницы

19 апр. 2011 г.

lublu bezbozhno

ПАША ЗАБЕРИ У МЕНЯ МЕТОДИЧКУ, НЕ ЗАБУДЬ !

Спасибо тебе ручеек за новых друзей.

вообще сейчас все катится в тартары. на носу экзамены - я ничего не учу. долгов в школе очень много. я думаю о том, как отметить др, что подарить Ксю на др, что мне одеть завтра и что делать с волосами. ни единой мысли об учебе. как меня уже это подзаебало, вот честно \\\
в тумбе лежит билет на скорпов, а я даже не уверена что хочу. может и хочу, но только на разогрев, где будет sabaton жечь. ооох, горячие парни с севера. послушайте. и еще этот дождь, никакой ванили! : D
какие-то наушники делающие ушам больно >< этот ручеек + мои ботильоны = пальцы в мясо :3




я познакомилась с самим башкировым \m/

661 lubluuuuu :*






Комментариев нет:

Отправить комментарий