Общее·количество·просмотров·страницы

30 июл. 2011 г.

Not the end

Сегодня 30 июля, завтра уже 31. Последний день, когда я могу еще прокатиться на своем проездном :) Уже купила себе его на август - лежит в кошельке. С самого утра хотела сегодня вспомнить все самое запомнившееся за 2/3 лета. И так (я по хожу не все по порядку вспомнила хд):
1.Крабкор! Ох, отлично было вообще.


2.Илья


3.Проводы Малины в армию: пикник-вписка + 1 вселенский спор =D
4.PUNK meets ALT 16 Июня. (ночь..)



5.ночевка у Ксюши, деетка :*
6.Илью заплели


7. Я переехала.


8.Затон и фон джампинг

9. День рождения Лёши Соловьева. 8 июля


10. Мой День Рождения и уезд Шурика в Тооомск ( Я ж ему еще и комикс нарисовала... (( 9 июля
11. День Рождения Дэна.

12. Ниче такой вечер ахаха. с Нами еще мужик какой-то тогда душу изливал




13. Пляжик-Затончик




14. Заибись день-вечер-ночь-утро





Блять, это только то что вспомнила и к чему фотки нашла. было много ахуенных дней! Но все они смешались в кучу. Помню, что фишкой июня-июля был "наркомааааан" :D Половина лета : регги, лето, дети солнца и львы.

Прям таки, песни 2/3 лета Хд :

Цвет Алоэ - Девочки манерные
The Pretty Reckless - Make Me Wanna Die
Сплин - Мое сердце
Сплин - Двое не спят
Alai Oli - Я и Я ( Два Льва )
Bob Marley - A-la-la-long
Raga Jungle - Buyaka
Алина Орлова - Летели облака
Bob Marley - Bad Boys
Зарисовка - Растафари
Саранча - Ночь
Андрей Леницкий - Наше лето
Вера Брежнева - Реальная Жизнь
Ноггано - Калифорния
Ноггано - Кому как
Rihanna - California King Bed

Комментариев нет:

Отправить комментарий