Общее·количество·просмотров·страницы

21 июл. 2011 г.

Never forever

Карин, Юль, я так рада была вас видеть :* люблюю вас
еще веру встретила сегодня. хоть и не знакомы так то лично но круто ее встречать и здороваться :)
ненавижу, когда все вот так прекрасно начинается и по дерьмовому заканчивается ИЗЗА МЕНЯ! изза того что что-нибудь сморожу и просто потом аааа хурма короче :(
моцарт - что нужно сейчас вообще :3
мне так обидно, что пол лета прошло а ни фоток и воспоминаний то толком. хотя, есть конечно моменты отдельные но аа это так мало
но там как то в одной пословице говорилось про это. забыла ее
я уже совсем забыла как это - играть на пианино аах
Шурик, когда ты уже приедешь? Я с ума схожу жеее
Я хочу танцевать! Вальс! Эта 40 симфония не оставляет мне никакого выбора!
беру себя в руки. все. хватит
сейчас бы с радостью пересмотрела "мемуары гейши". обожаю этот фильм! черт, так и не забрала у ильи пелевина своего. читать нечего. я ж на половине остановилась...










аминь сатана

и моцарт форева!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий