Общее·количество·просмотров·страницы

2 авг. 2011 г.

Derzhis` bro

Держись! Борись! Сражайся!
Угнетенность. Тошная погода. Эй, чувак, дай мне огня...
Ни одного вдвшника, ни одной сигареты.
Мне тебя, милая, не хватает! Кожей чувствую...
выдохлась. отдышалась. пробую идти
сложно. холодно. тоскливо



в комнате дует ветер
все ведь когда-то кончается
мне говорят: вы еще дети -
душа,ведь раньше скончается


американский школьник, надо встретиться, излить душу


Сергей Есенин (читает А. Злищев) - Может поздно, может слишком рано...
Есенин (Злищев) - Я усталым таким ещё не был
Есенин (Злищев) - Какая ночь, я не могу..
Цветаева - Остановись
Сергей Есенин - Пускай ты выпита другим
Сергей Есенин - Письмо к женщине
ю-питер - песня идущего домой
Зоя Ященко и группа "Белая Гвардия" - Вишневое варенье
зоя ященко - я хочу нравиться тебе
Зоя Ященко - Телефонный монолог


как будто уже утро. так и чувствую
свежесть желанная


Такая боль, что уже не расслышать песню.
И слова, рассыпаясь, становятся пылью.
Сквозь горячий асфальт прорастает клевер,
Сквозь эту боль меж лопаток режутся крылья.


все хотят умереть поэтами...

я тебя так люблю, я безумно по тебеб тоскую. обнажена на все 100









обними и помолчи со мной, любимый
проще
боже правый, какая же пропасть легла
между прошлым и этим летом
но ты же понял что ни об этом я, ни об этом


взлетаю в вечность

Комментариев нет:

Отправить комментарий