Общее·количество·просмотров·страницы

22 июл. 2011 г.

ZLO ZLO ZLO

Меня бесит когда какие то мало чего значащие вещи просто переворачивают мою жизнь с ног на голову! И эта ебаная Американа тому самый НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР. Я ЕЕ УЖЕ НЕНАВИЖУ! Ебать, сколько изза нее проблем. Я хотела конечно поехать, но то меня это не устраивает, то то, то я вообще хочу огурчиков.
Бля, че она в чернолучье а не в городе?
Схуя так поздно автобусы?
Ебаные какие то законы изза которых не вышло в городе!
Схуя Сет упиздовал с блэка когда я шла туда за билетом?! Ебаный рот вообще
Хочу нормальный трезвый опен.. бля
самой чтоли заняться?
я ебу вообще. эта неуверенность.. я не уверена и он не уверен. и никто не может сказать нихуя внятного! блять!
какая то поебота началсь вообще, черная полоса, еби ее конь
ГОРИ ВСЕ В АДУ!
и блять, вспомнить то толком нечего...и все заебало уже
я хочу чего хуй знает чего и материться бросить и нчачать заново
и блять можно мне рюмку водки? вот прям щас. да конечно

Комментариев нет:

Отправить комментарий