Общее·количество·просмотров·страницы

26 июл. 2011 г.

Leeeen`

Ой, как же лень что-то делать, еще и прибоела. Эта жара выматывает.
Последняя неделя распродаж! Я не могу этого упустииить аа...
ШУРИК НАКОНЕЦ_ТО ВЕРНУЛСЯ! Позавчера, вот. Так рада! ТАК РАДА!
Хочу пить и мороженку. Дабстеп что-то вообще поглощает. У меня так то все отлично. Семечки - новый наркотик. Хочу встряхнуться - на концерт или вечеринку. Скоро день города, что ли... посмотрим. Скучаю по тем с кем не вижусь.
У меня котёнок дома есть, кстати ^_^ аа такой няшный. Думаю как бы назвать?!
Дико хочу спать, буд то бы не спала никогда... В последнее люблю делать волосы кудрявыми. \m/
Лёёёёш, "мой друг педик и подружка гей" ахаха, или так как то.
Ребят, не ведитесь на халявную работу за якобы какие то деньги, наебывают же пиздец как :(
Я говорила, что играю в "Тюрягу"? М? Кто же на нее меня подсадил?! ХД

Lee "Scratch" Perry and the Whitebellyrats - Baby Krishna


Lee "Scratch" Perry - House Of God


Ishtar Alabina (Budda Bar) - Comme Toi

Винтаж - Стриптиз


вот попробуйте, чесслово

Комментариев нет:

Отправить комментарий