Общее·количество·просмотров·страницы

9 нояб. 2010 г.

Я больше никогда.


Никогда...
Как в этом слове много для меня слилось! Оно идёт ещё из детства, когда я понимала, что у меня никогда не будет такой куклы как у М, потому, что она была слишком дорога. Когда я впервые поняла, что такое деньги и что они никогда сами к тебе в руки не придут. Когда я разобралась в том, что такое слова и те, что уже вырвались из твоего рта уже никогда туда не воротятся, что бы исправиться... много могу приводить вам примеров , да это все ни к чему - суть ясна.
Я не боюсь этого слова, оно лишь доставляет мне дискомфорт, пролетая в голове со своими согласными: "к" и "г". Они здесь как бы сделаны из стекла и холодят душу. 
Я могу терпеть это слово, если оно в том смысле, в том самом болезненном для меня смысле, но от него внутри всегда эхо, как в лесу и как буд-то дует ветер, где-то в животе.
Но я не могу его терпеть, когда думаю о сердечном, близком; что ни о дин мой близкий друг никогда не будет сомною вечно, что никогда я вновь не буду получать лишь шлепок за свои неудачи, что за все мои дела сердечные никто не будет отвечать , ктоме меня, что никогда в жизни и никого не назову отцом или папой, ну кроме своего супруга, за исключением, что никогда, если бы был жив отец, это слово не было бы ко мне так холодно как сейчас...
Я заговорилась. На самом деле, я хотела сказать, что я больше никогда в жизни не буду есть маслины! Они жутко противные и пахнет от них не лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий