Общее·количество·просмотров·страницы

17 нояб. 2010 г.

мама мия...

Всем привет :*
Нужно срочно проводить раскопки в моем косметическом ящике. Лол.  Вроде бы я пользуюсь лишь тушью, тенями и блеском, а столько хламья. Завтра же раздам все подружайкам из школы. прощайте мои древние помады и пудры.
У меня н6ачали отламываться 2 ногтя у валика. Вчера один на половину оторвала случайно. щитай пол ногтя, до половины ногтевой пластины нет. Мясо. Больно было - жуть. Промыла перекисью. Скоро еще одному ногтю придет такой же кирдык... нееет ><

Девочки, у меня столько не нужных вещей в шкафу. Я  ничего не ношу из этого, почти... Давайте я вам отдам что-нибудь, а? Вы мой размер представляете примерно? Вот. Пишите, что кого интересует - выну и отдам на каникулах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий