Общее·количество·просмотров·страницы

22 нояб. 2010 г.

бррр, LOL

так холодно стало, что у меня нос просто немеет на улице! ^^
скоро на время прекратятся мои бесконечные модули и я могу дольше спаать. Я очень хочу спать, правда.
У вас бывало такое, что вы ненавидели определённого человека и он вас тоже, и всячески пытался вам насадить. Но потом, он как-то ушел в нейтральную, и вот вынырнул на горизонте, вполне мирный?! Лично у меня такое сейчас как раз. Лол... Честно говоря. я бы все-все простила тому человеку, он так мил и такой прекрасный, а еще у него синие глаза, вашу ж мать! *_*

Мне много вам нужно показать, что я нашла, что мне нравится. Начну с групп и песен. Может у вас все это уже и есть, но все же...

Nouvelle Vague 
Приятное открытие. Очень мягкая музыка, все в парижском стиле; ребята французы. Расслабляют их песни. У них много каверов на рок исполнителей.
Nouvelle Vague - Sweet And Tender Hooligan
Nouvelle Vague - Oh, give me the words
Nouvelle Vague - Fade To Grey
 
The Teenagers
 
Лично для меня это что-то с чем-то. Послушайте!
The Teenagers - Bound And Gagged
 
<3
Girls
 
Marina Alonso


Zhang Xu Chao

Grace Hollows

<3

Looks

<3

Eat - tee, apples & oranges!! ^__^

Комментариев нет:

Отправить комментарий