Общее·количество·просмотров·страницы

19 нояб. 2010 г.

рассказать, бывает, нужно

 Хочу написать, что мне хорошо- весело, но... не выходит)


Мне одиноко в пустой квартире, мама, пока ты весь день занята на работе или ушла к кому-то. Ничего не спасает, только музыка и книжка. Мама, я тебе уже говорила, что я начала читать вновь Пушкина, а ты ответила, что это здорово. Мне мало 2-3х часов общения с тобой, когда я ухожу в школу и когда, уже под ночь, ты возвращаешься в свой дом. Не хватает, пойми.
Но если скажу тебе это все прямо, ничего не изменится. От такого положения зависим мы обе и это угнетает меня.
И эти люди, мам, я так хочу, что бы как раньше в детстве, ты вышла, крикнула на них и они больше не обижали бы меня. Они это делают не по своей воле, а потому, что не могут понять что со мной делать...
И каждую ночь, пока засыпаю, слышу как трепещет сердце. Я стесняюсь тебе рассказать, ты скажешь, что пора бы уже все забыть, да начать думать о другом, но я не хочу. И так будет до тех пор пока не выкину его из головы. А еще, я тебе уже говорила, когда читала "Медный всадник" с его описанием Питера, черт,  меня переполнили эмоции и я разревелась. Даже книжке досталось - она была сырая, мамуль! Я ведь уеду ************************************.

Комментариев нет:

Отправить комментарий