Общее·количество·просмотров·страницы

3 июн. 2012 г.

прив, мы норм

поехать с палатками в лес ?? поехали.
Бухать так бухать, за тюкалой, у дачек.
Давайте в кратце. Все началось с моего чупачюпса черного с колой, который красит язык. потом  мы переодевались от жары в минивэне, я включила тепловентиляцию случайно и не понимала по чему моим ногам дико жарко. потом мы не смогли нормально поставить палатку, пили пиво, очень много пива. я не пьянела ни  в какую, а других с 2х банок выносило. никто не блевал. мы начали жарить сосиски и мясо. ммм
потом стемнело и мы начали пить ром и водку.  я уснула, а за палаткой творилась ТАКАЯ ГРЯЗЬ, ЧТО Я КОГДА ВЫШЛА УВИДЕЛА СЛЕДУЮЩЕЕ :


Ну, надо сказать что я в итоге с подружками свалила быстро на следующий день,  а то оставшиеся ребяра решили тосануть и остаться еще на день. Дебилы. Смотрите фотки, думайте сами как там было крто или нет. Лично я простыла  и меня обхаркала ива плакучая, зато я мышку полевку видела









Комментариев нет:

Отправить комментарий