Общее·количество·просмотров·страницы

3 июн. 2012 г.

Утренний

Я только что проснулась, включила обалденную песню и поняла, что лето началось! Окрыляющее чувство...

Dj antoine ft. The Beat Shakers - Ma Cherie (Mario V. Bootleg Remix) by M-139

Вспоминаю как год назад начиналось лето, как знакомилась со своими нынешними друзьями, как мы веселились!
У меня есть планы на лето, какие-то классные , а какие то просто необходимые:
-работа
-много-много фотографий
-вечеринка на пляже с сосисками и бумбокосм
-клубы
-отличный загар в конце лета
-Увидеться со всеми любимыми людьми
-найти новых интересных людей
-ходить в кино на самые классные фильмы
-посмотреть "диктатор" с друзьями
-не грустить даже в дождь

Это только часть моего плана :) Я не заканчиваю его на этом.


а пока что у меня не работает вк и я не могу связаться с нужными людьми. из окна ни ветерочка - денек обещает быть жарким! уууухххх

1 комментарий: