Общее·количество·просмотров·страницы

29 мая 2012 г.

всем пляжи ))

Привет))
На улице прекрасно - ну а у меня на райончике просто божественно!
Да, то что мне причиняло боль месяц назад - сейчас забытые воспоминания. Я рада , что так все происходит. Даже не знаю, то ли сейчас все хорошо или это иллюзия.
Мы с Асей второй день греем косточки на песочке у кемеровской. Завтра у нее день рождения... у меня уже есть подарок ) Хочу устроить ей сюрприз ))
Аккуратнее на солнце - можно перегреться, как я ((
Вчера услышала песню вот эту - она такая классная! И еще ... Вот мой плей лист в общем, вам будет интересно его послушать, обещаю)

Крек - Я никогда не видел таких глаз
Jessica Lowndes - Джолин
50 cent - Just a lil bit
Маркин - Я готов целовать песок
Антонов - Пройдусь по абрикосовой
Lana Del Ray - Darck Paradice


У меня дома теперь wifi  и я чувствую себя царем утром, днем и ночью ))
Мама готовится к экзаменам в инстике, ну а я... а я нет :D  Два студента ))
Посоветуйте мне сериальчик какой нибудь, ну кроме Скинс, СвБГ, Отбросов и Физики или Химии.
Я скоро закончу смотреть "90210 Беверли Хилз Новое Поколение".

Читайте мой тви, люблю вас :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий