Общее·количество·просмотров·страницы

12 июн. 2012 г.

среда, 13

Вчера я смотрела такой няшный мультик! Его уже . наверное , все кроме меня посмотрели :) "Рыбка Поньо на утесе".

Написала сегодня итог по истории. Получила трояк. Автомата не видать :(
А вчера был такоой ливень! Ну, все видели . Меня угораздило под него попасть в маечке и юбке :3 Все смотрели на меня как педобиры

Как я раньше не знала о существовании Sade ? Обалденная фанк, соул группа. Меня вдохновляет их музыка. Только послушай.

Sade KING OF SORROW by green343

Какие у вас возникают чувства когда за секунду человек открывается перед вами с такой дерьмовой стороны, о которой даже не думал. У меня лично разочарование и отвращение. Мне интересно, это правильно или нет.. А посоветоваться не с кем.

Я хочу оказаться в таком же сказочном няшном мире, и чтобы все было  расчудесно :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий