Общее·количество·просмотров·страницы

21 авг. 2011 г.

COLD COLD DAY

черт, эти затяжные дожди. прям такой флешбэк на год назад - то же самое, только настроение в абсолютно другом конце шкалы :)
еще неделя и , о черт, я буду снова учится - как и хотела, две недели назад.. две недели НАЗАД!Ё
сегодня смотрю 3й Пункт назначения.
Завтра хочу купить сумку, типа такой или такой. (кликни на "такой")

сегодня услышала у своего мужика в наушниках, так понравилась люто

Type O Negative & Ozzy Osbourne - Iron Man by nudzo
и еще заела у меня наивская мама анархия, аа

с шуриком решили, что на неделе надо будет отметить начало учебного года, чтобы в школу, ну а в нашем случае в колледж, синим не прийти. завтра иду кстати заявление переписывать, а еще меня пригласили на экскурсию в наше метро, хотя если поточнее, то я напросиоась :3




заебали кстати эти банеры по городу. хотя, мужик ничего такой: миллиардер там, все дела лалал
нуи если о его слогане, то когда я это читаю то вместо слов "кто прав, тот сильнее", читаю "у кого бабла больше, тот сильнее". фу, пошлый слоган, чисто на массы

Комментариев нет:

Отправить комментарий