Общее·количество·просмотров·страницы

29 окт. 2011 г.

День рождения Юлии

С пар убежала раньше :D бегом бежала к Party Piano
наелись, насмеялись, накурились кальяном
Я долго училась пускать дьявольский дым из носа
Рада была повидать Пашу и Карину с Таней :з
И ГЛАВНЫЙ КВЕСТ ДНЯ - ПОЕЗДКА В 8 ВЕЧЕРА В АМУР!! БЛЯ Я ГОРЖУСЬ СОБОЙ. level up ^^
Юля осталась у меня ночевать :з Наделяем с ней всякого веселья
В планах снять видос и с моего балкона наделать крутых фоток ахаха
Я еще вчера с мамой начала смотреть "Амели", но мы досмотрели до момента лишь где Амели задает вопрос сколько людей в данный момент испытывают оргазм, и мама попросила другое кино :D
Фотки с сегодня залью завтра, а то шнур найти не могу
до завтрааа
:*
<3


смотрите в центр, не моргайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий