Общее·количество·просмотров·страницы

23 окт. 2011 г.

На выходных у меня на ночь прописались Вован и Ксюша. Ахаха, ох уж мы повеселились. Мы играли в желание, смотрели Skins, еще Мальчишник в Вегасе 2, сняты в кинотеатре, Впритык , схавали 5 пачек чипсов, послушали всякую старую музыку типа Ласкового мая и пр :D , погуляли по ночному городу; Вова танцевал под Barby girl , я читала стих с табуреточки, Ксюша зажигала отдушинскую лезгиночку, Вова скорябывал лак для ногтей, со своих же ногтей и прошелся впервые в жизни на моих каблуках!!! ХАХАХ смачно так вообще
спать в 4 утра легли. Я и Ксюша еще пиздели с пол часа тооочно :D А еще сложно забыть нашу с ней дискуссию по истории Древней Руси.
Будильник был на семь утра :D Я пожарила блинчиков, накормила всех
В 11 мы с Ксю были уже на дне открытых дверей на ИСТ ФАКе в ОМГУ ; кафедра социологии и политологии мне приглянулись :з
Погуляла со своими любимыми летниками: Настей,Катюшкой, Лешей, Деном, Даней, Даней, Саней, Саней :D Люблю их, скучаю по лету с ними :* <3 Спать хочу сильно, аж залипаю :D В пятницу встретились с Юлей, как раз кстати, купили ей кое что :з мне кое что и отсиживали жопки в курице, пили чай и как всегда веселились ! Сегодня еще ЛЕСНУЮ встретила и Юльчу, с днем рождения Лесная - расти большая! :*



до завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий