Общее·количество·просмотров·страницы

26 окт. 2011 г.

27.10.2011

В мире существует много вещей, огорчающих меня, и одна из них- снег. Не знаю,но сразу как то отсекается сладкое лето и осень моя. Понимаю,что все, месяцев 5 теперь точно будет холодно, никаких балеток или ботильонов с шортами. Никаких платьев, началась вся эта зимняя романтика с шарфами и красными щеками. Мохнатыми деревьями и заиндевелыми окнами, с дымом изо рта, с рукавичками... Все начнут бредить Рождеством и Новым Годом. Для кого-то это подарок на День рождения, для кого-то повод достать другую обувь с полок. Для меня это - еще раз плеснуть водой в лицо, забыть про все это прошлое не досягаемое и все же начать вместе со всеми радоваться. У меня с 13 этажа такой вид, ребят. Приходите - посмотрите.
Хорошо, что ночью была не одна, а то от тоски так бы и совсем сгорела. Идиллия .







Юля, милый мой рыжик, с днём рождения! Я очень очень тебя люблю! Этот снег сегодня для тебя :D Не знаю, рада ты или нет, надеюсь да хотя прикинь как на подарке можно сэкономить WOW Но сейчас не об этом. Сегодня все будут радовать тебя, улыбаться, обнимать, дарить подарки и целовать в обе щеки, я была бы счастлива всегда от того, если бы все это с тобой происходило каждый день! Чтобы ты не грустила и не хмурилась! И самое главное чтобы каждый раз когда тебе улыбались, поздравляли, это было искренне! От души и чистого сердца. Второй твой день рождения со мной :* Чтож, будем ждать юбилея - 40 :D ну а там посмотрим и я загадаю другой юбилей <3 Люблю тебя, чуви :*



Я не знаю, снег стаивает уже

Комментариев нет:

Отправить комментарий