Общее·количество·просмотров·страницы

30 апр. 2012 г.

Доброе утро:*


Я думаю о том, что мы в системе из которой никогда не выберемся. Что жизнь - это череда случайностей. Что людей, как ни пытайся, не изменишь. Максимум - они впитают от тебя что-то хорошее. Мы все равно все умрем. У меня внутри огромная ненависть и злоба.
Вот так вот депрессивно.
Проездной на май есть - значит все не так уж плохо.
Я люблю тех,кто сейчас рядом и тех люблю, кто далеко от меня. Я мысленно с ними рядом :*
С мамой сейчас валим по магазинам. Она у меня самая лучшая! Хоть я и злюсь и ругаюсь с ней иногда.
Вообще, моя жизнь приняла обыденный характер. В такую погоду не удивительно, да.
Боюсь, что лето с такими темпами вообще не настанет. А так хочется тепла и солнышка. Авантюр. Бегать уже по своей набережке... А у меня сессия на носу. Долгов куча... Что делать? Куда бежать?
Всем мир:*
еще увидимся

вот это меня вообще так пугает, ребят, что я с ума схожу
велик моей мечты *_*








Комментариев нет:

Отправить комментарий