Общее·количество·просмотров·страницы

19 апр. 2012 г.

Доброе утро:*

Вчера погода - огоонь! А я дома сидела :с
как у вас дела? почему вы не обновляете блоги? мне то особо рассказывать нечего :D
Только забавка одна - 3 дня подряд я ночью просыпаюсь в 4.30 ровно и часа полтора уснуть не могу - чертовщина .
Я с фоловерами в тви решила, что то что я заболела, и еще пара человек, это порча.

В воскресение уезжаю в деревню. аааа *_*
свежий воздух, вкусное молоко )

Ну, кто заходил ко не в вк - знает чудесную историю того как я больная попала на Nioze MC.
Я просто вышла пройтись вечером, прохожу мимо клуба и прекрасный незнакомец мне просто так, безвозмездно отдал пригласительный на конц )) Опа )

Фотоотчет,кстати, с нойза, у DRUZHNO - это одно из самых убогих зрелищ. Серьезно.


Не болейте ребят:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий