Общее·количество·просмотров·страницы

4 окт. 2012 г.

лимон

мое тело изрешечено пулями. сквозь отверстия видны лучи света; я чувствую как растворяюсь и от меня не остается даже тени. хватит выпускать в меня свои обоймы. я легка , ничто меня не держит. вокруг все те же люди и тоже "привет" и "пока". мне холодно. ничем не могу себя согреть. мне не жаль что закончилось лето, не жаль что начинается зима. я не чувствую, даже украдкой, радости близких людей. я не улыбаюсь искренне,мне ни до чего нет дела, все что нужно я делаю на автопилоте. кто управляет мной ? я хочу перестать думать о том что меня мучит, но я не могу. оно то приближается, то уходит так далеко что я еле могу различить его в дали. я как безотходный продукт, как лимон. из меня выжали сок, мякоть смешали с сахаром и съели, кожуру отправили в кондитерскую, чтобы сделать цедровую начинку в пирожные. все всем довольны, а я ? а меня нет. мое тело протерто сквозь терки соковыжималки. сквозь оставшуюся мякоть видны лучи света в прозрачной колбе; чувствую как я растворяюсь и от меня не остается ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий