Общее·количество·просмотров·страницы

28 мая 2011 г.

10 day + 1-2

Всем пис зайчата
Начались экзамены, один уже есть, хэй, осталось 3. Погода шепчет и я хочу зажигать. Уже есть планы между экзаменами, по всем скучаю. Мне скрашивает одиночество журавль, я его так люблю ах
Знаете, перед русским ночью проснулась , так волновалась, как будто птица в сердце пыталась расправить крылья, даже страшно - неусмиряемое волнение
Узнавать о том какой же лживый человек всегда не приятно, но в этом случае даже забавно - легко было предугодать это. Быть такой свиньей мне кажется даже перед друзьями стремно. Тебя надо проучить так, чтобы яйца покрылись инеем
Я очень люблю фруктовый чай, знаете ли. Хотя он такой же фруктовый, как и ваша "любовь". Какие же вы фальшивые, какая же я обманчивая
всем водки и грин клаба вауу



Комментариев нет:

Отправить комментарий