Общее·количество·просмотров·страницы

9 февр. 2011 г.

Black swan





Я ожидала большего. Думала, буду ходить в неком пост-фильмовом состоянии хотя бы пол часа. Но я была захвачена лишь на время фильма. Портман прекрасна, все остальное тоже. Но, как-то не зацепило, грубо говоря. Печально то, что я посмотрела его в интернете, да и еще в отличном качестве. хотя в кино он будет только с 10го числа. wow

Ох, мы все болеем по очереди, как мне показалось. Лесная, Шалыгина, Вельц, Вареникова, Порохина :D Так мило ^^ Ужас, неделю сидеть дома, хотя мб и круто. Наверстаю пропущенные фильмы, дочитаю книгу. Кстати, советую прочесть "Поющие в терновнике". Мне ее посоветовала Карина; давно я не получала столько удовольствия от чтения, ой как давно, аж стыдно.

хочу тортиик, клубничный 
*___*
Смотрите, какие красивые люди:




люблю вааас 
ахахаха
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий