Общее·количество·просмотров·страницы

15 дек. 2010 г.

что ж

Я хотела расписать как я устаю и о множестве своих дел. Но не вышло. Проще сказать то, что предновогоднего настроения я не чувствую, видимо потому, что на МТV не поставили зимних заставок. Мне порой грустно от этого, где тот ребёнок, что ждал подарков уже 1го декабря? Все так летит, так летит. Только, время, у меня к тебе вопрос:
-Куда ты меня тянешь?
Да, время ты такое древнее, что ответить на мой вопрос своими шамкающими губами у тебя вряд ли хватит сил.

Ты самый близкий из далёких, а рассказать тебе мне нечего. (с)

Мое время отнимает у меня воспоминания и они тают в пространстве, как след от самолёта в небе...

Если, все же, кратко о делах, то я выдвинута на областную олимпиаду по лит-ре, сдала доклад по экологическим маршрутам в Омской области в министерство образования, хожу на допы 6 дней в неделю и занимаюсь другими, более мелкими проектами в школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий